Какой кредитной картой можно пользоваться с 20 лет?

Кредитные, дебетовые, зарплатные и другие пластиковые карты популярных платежных систем (Visa, MasterCard)

Сообщение Helena » 15 июл 2011, 17:48

Добрый день. Меня зовут Елена. Мне 20 лет и я студентка.
Сейчас у меня кредитка Джи мани банка. Там есть задолженность, я хочу ее погасить, но кредитный лимит очень маленький.
Могу ли я оформить кредитную карту в другом банке с нормальным кредитным лимитом. Будет ли влиять текущая задолженность в банке на оформление новой кредитки?
Или 20 лет тут ни причем, и кредитные карты оформляются на общих условиях как для всех взрослых?
Helena

Сообщение Евгения » 15 июл 2011, 20:25

Добрый день!
Елена, как правило основным условием получения кредита является достижение 18-ти-летнего возраста, а так же платёжеспособность. Таким образом, вы можете получить карту в любом банке, где вам покажутся наиболее приемлемыми условия, а вот лимит кредитования будет рассчитываться исходя из ваших доходов. Текущие кредиты, конечно, будут учитываться, поэтому я сначала бы погасила действующий кредит, тем более, что вы говорите лимит по нему не большой, а потом уже обратилась бы в банк для получения кредитной карты. В этом случае можно рассчитывать на положительную кредитную историю - то есть шанс получить кредит увеличивается в разы.
С уважением, Евгения.
С уважением, Евгения.
Евгения

Сообщение Manyna43 » 25 июл 2011, 21:30

Возраст как правило имеет значение, но банк также оценивает и другие факторы, в первую очередь связанные с вашей платежеспособностью. Конечно, если вы студентка и нигде не работаете, кредитный лимит будет относительно небольшим. Однако, если вы работаете и можете подтвердить получаемый доход - есть возможность получить гораздо больший лимит.
Manyna43

Сообщение natelast » 27 июл 2011, 13:55