Очереди на почте

Общение участников форума на темы, не связанные с финансами.

Очереди на почте

Сообщение nsergienko » 07 фев 2012, 19:22

Может быть, уже перестать принимать коммунальные платежи на почте, и заняться ее прямыми обязанностями? Отправлять и принимать почту. У нас в отделении почты всегда толпа народу, кому денежный перевод сделать, кому коммуналку оплатить. В итоге операторам даже на перерыв некогда сходить. Разве не проще отдать все эти услуги банкам. А на почтамтах заняться корреспонденцией, посылками, письмами. Я уже склоняюсь переходить на альтернативное отправление посылок, кроме почты. Потому как там полдня можно провести, и как раз перед тобой наступит обеденный перерыв. Вот такая несправедливость. :(
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
Аватара пользователя
nsergienko
 
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:36
Откуда: г. Воронеж

Очереди на почте

Сообщение Disraeli » 07 фев 2012, 20:59

операторам даже на перерыв некогда сходить. Разве не проще отдать все эти услуги банкам.

Можно Сбербанку отдать ;)
Аватара пользователя
Disraeli
Администратор
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15 май 2010, 02:19

Очереди на почте

Сообщение nsergienko » 08 фев 2012, 10:39

Пока стояла в очереди прочитала интересную вещь, о том, что на сайте почты можно написать свои идеи, по улучшению работы почты и за реализацию одной идеи получить 200 руб. Почта оказывает столько услуг, помимо своих прямых: продажа сопутствующего товара, сбор подписки на издания, денежные переводы разных видов, интернет доступ, оформление займов и т.д. И ничего кроме приема и отпуска писем, посылок и коммунальных платежей не успевают делать, а по каждому виду деятельности нужно отчет составить. Либо количество сотрудников должно возрасти в разы, либо отказаться ото всего. Зачем платить людям за идеи, если они и так очевидны. Или это для повышения социальной активности делается?
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
Аватара пользователя
nsergienko
 
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:36
Откуда: г. Воронеж

Очереди на почте

Сообщение Jenya » 08 фев 2012, 15:31

Кстати это ужасно, когда организации в ущерб основной деятельности начинают заниматься всякой ерундой. ЖКХ может некоторым и удобнее платить на почте (мало ли недалеких людей?), но тогда почту надо переименовать в пункт приема платежей и посылок. Мне кажется надо жаловаться на это всюду!
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7781
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Очереди на почте

Сообщение natelast » 08 фев 2012, 18:34

Для оплаты коммунальных услуг уже есть альтернативы. Одна из них - горячо всеми любимый сбербанк. Вторая - не менее отвратительный ПетроЭлектроСбыт. Но без этих двоих можно обойтись. Терминалы оплаты ВСЕГО понаставлены на каждом шагу. Плати - не хочу, некоторые даже без комиссии. Только тут в менталитете дело и в привычке. Не может наш народ без очередей, и не доверяет современным технологиям. Уверена, что есть еще те, кто до сих пор чулком посуду моет.
С уважением, Натела.
Аватара пользователя
natelast
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:05
Откуда: г. Санкт-Петербург

Очереди на почте

Сообщение Jenya » 09 фев 2012, 13:56

Для оплаты комуналки ВСЕГДА были альтернативы, причем гораздо более вменяемые. Например банки. ). Теперь есть и терминалы, мне кажется надо обязать почту такие установить в каждом отделении, раз они так хотят взимать плату за ЖКХ. Или стимулировать их штрафами за большие очереди.
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7781
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Очереди на почте

Сообщение Евгения » 09 фев 2012, 15:06

nsergienko, а у нас в почтовом отделении отдельные окна для отправки посылок. Конечно, благодаря этому ты стоишь в очереди, немного меньше, чем та, где люди платят за ЖКХ, но, если бы специалисты были заняты своими прямыми обязанностями, то явно время, проведённое в учреждении резко сократилось бы.
Уверенна, что почта не отдаст свой "кусок хлеба" не смотря на очевидные трудности. Наоборот, будут выдумывать способы получения заработка всё изощрённее! Не удивительно, если через n-ое количество лет на почте начнут билеты на Луну продавать! Кстати, очень удивилась появившемуся в отделении почты прилавку с сигаретами…
С уважением, Евгения.
Аватара пользователя
Евгения
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:22
Откуда: Челябинская обл., г. Магнитогорск

Очереди на почте

Сообщение Jenya » 10 фев 2012, 19:00

У нас отдельное окно для отправки посылок и других отправлений. НО! Там принимают и по другим причинам. По мне так просто должен быть приоритет в деятельности почты. Надо в резервации загонять не основные функции, а дополнительные. Т.е. выделить одно окно для платежей например и отдельное время.
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7781
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Очереди на почте

Сообщение nsergienko » 11 фев 2012, 12:31

У нас тоже на почте одно время продавали сигареты, стиральные порошки даже памперсы. Но кроме марок, никто там ничего не покупал. А билеты на Луну – это мысль )).
Спасибо всем за поддержку. Конечно, неприятно, что в других регионах такая же песня, что и у меня. Надеялась, что хоть у кого-то ситуация получше. Видимо, это не в России.
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
Аватара пользователя
nsergienko
 
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:36
Откуда: г. Воронеж

Очереди на почте

Сообщение Jenya » 13 фев 2012, 15:21

Так проблема не в конкретной очереди ,а в организации процесса. Проблема ВСЕГДА в этом. Если наладить процесс правильно, то упадет и время обслуживания, и коррупция, и цены. И т.д. А т.к. почта управляется одним безумным центром, то бардак везде, потому что местные начальники не идут против ветра.
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7781
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Вернуться в Самое разное

  • Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на конференции