Что лучше - квартира в новостройке или на вторичке?

Вопросы о недвижимости: покупка - продажа квартир, коттеджи, правовые моменты при операциях с недвижимостью.

Сообщение Disraeli » 10 фев 2012, 21:28

Казалось бы, ответ очевиден.
Но вы жили в новостройке? Я - нет, но немножко знаком с отзывами. Новый дом, отсутствие ауры прежних жильцов, порядочные соседи - это, конечно, плюс.
Но чаще всего строят монолитно-каркассным способом, я не специалист в строительстве, но стенки эти очень тоненькие, хрупкие и очень хорошо пропускают шум.
Будете жить в новостройке - будете в курсе повседневной жизни соседей и пр.
Но и вторичка - тоже не айс. Желающих жить в хрущовке мало, сталинок на всех не хватает, другие проекты (какие?)...
И вот вопрос - а что же лучше - квартира в новостройке, или в доме, которому 20 с лишним лет, который был построен еще при Союзе?
На лицо первое преимущество новостройки - электропроводка, но я дико удивлен многочисленными отзывами о хрупкости стройматериалов.
Да, есть и новостройки с толстыми кирпичными ценами - но это уже не эконом-класс. А раз не эконом, то и нечего ровнять со вторичкой.
Кто за что - вторичка или новострой?
Disraeli
Администратор

Сообщение nsergienko » 11 фев 2012, 12:14

Я за новостройки. Снимали с мужем однокомнатную квартиру в доме, которому два года только исполнилось. Прекрасная квартира, топят отлично, окна хорошие, полы теплые, проводка у нас была отличная. Комнаты и кухня метражом сильно отличаются от хрущевок. Насчет слышимости – это минус, так как всех соседей, кто выше, и по диагонали можно слышать целый день, особенно, ночью, когда все тихо. Но в старых домах – слышимость тоже прекрасная. Моя мама живет в доме, которому уже 25 лет. Так она с соседкой через розетку переговаривается. И слышимость соседей сверху и снизу прекрасная.
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
nsergienko

Сообщение Disraeli » 11 фев 2012, 12:55