Форум клиентов и сотрудников Сбербанка

Отдельная ветка для обсуждения услуг Сбербанка России: кредиты, вклады, пластиковые карты, сервис, обслуживание и другие вопросы

Форум клиентов и сотрудников Сбербанка

Сообщение Slon » 07 июл 2010, 16:01

Нашел форум сотрудников и клиентов Сбербанка России, находится по адресу http://www.sbforum.ru/
Задал вопрос, получил ответ в достаточно грубой форме, причем, человек, вроде как сотрудник Сбербанка. Сейчас эту тему удалили.
Насколько это может расцениваться как нарушение этики общения с клиентами? Ведь если бы нагрубили в отделении банка, то можно было бы непосредственно жаловаться на это.
Может ли этот форум являться официальным представительством Сбербанка в Интернете? Он использует его название и дизайн.
Slon
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 13:09

Форум клиентов и сотрудников Сбербанка

Сообщение Finansist » 07 июл 2010, 20:01

Там же написано, что это неофициальный форум, причем, не сотрудников, а клиентов Сбербанка.
В сети сейчас очень много грубости, и за это никто не несет никакой ответственности.
Форум, о котором вы говорите, никакого отношения к Сбербанку не имеет.
Finansist
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 18:00

Форум клиентов и сотрудников Сбербанка

Сообщение NeBankir » 08 июл 2010, 11:22

Вы хотите, чтобы перед вами официально извинялись за обиды, нанесенные на каком-то форуме?
Нету такого в природе :)
Нету хотя бы потому, что законодательно это не прописано.
И никакой это не официальный форум. Хотите официального общения - идите в отделение банка или звоните в службу поддержки.
Аватара пользователя
NeBankir
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 май 2010, 03:32

Форум клиентов и сотрудников Сбербанка

Сообщение Disraeli » 12 июл 2010, 14:18

Форум неофициальный, значит, банк не имеет к нему никакого отношения.
А то, что используется его логотип - прямое нарушение авторских прав Сбербанка.
Нагрубили - промолчите - это самый лучший вариант этики интернет-общения.
Аватара пользователя
Disraeli
Администратор
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15 май 2010, 02:19

Форум клиентов и сотрудников Сбербанка

Сообщение Jenya » 16 май 2012, 17:18

Официальность форума ничего не значит и не гарантирует. Наоборот, на нем все будет вычищено и одни благостные отзывы о величайшем Сбере во вселенной. ) Лучше уж неофициальный. Думаю там проходит линия фронта сотрудников и клиентов. Потому что последние не могут быть полностью довольны, а первые ничего не решают, но все шишки на них. ) Разделяй и властвуй.
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7781
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Форум клиентов и сотрудников Сбербанка

Сообщение natelast » 16 май 2012, 17:35

Disraeli писал(а):Нагрубили - промолчите - это самый лучший вариант этики интернет-общения.

Ну или отведите душу и скажите этому "сотруднику" все, что Вы о нем думаете. Иногда и это помогает =)
Официальных извинений Вам естественно, никто не принесет, раз форум неофициальный. Вполне может быть, что Вы вовсе и не с сотрудником разговаривали. Хотя, конечно, манера похожая на Сбербанк...
Задавайте все свои вопросы здесь =) У нас люди адекватные =)
С уважением, Натела.
Аватара пользователя
natelast
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:05
Откуда: г. Санкт-Петербург

Форум клиентов и сотрудников Сбербанка

Сообщение Jenya » 17 май 2012, 22:08

Насчет нагрубили - промолчите. Это все вежливо конечно и прочее, но мне кажется в этом и проблема текущего общества, слишком долготерпимое. И кстати пружина то от терпения накапливается. Т.е. условно говоря вместо ответа хаму на форуме, человек проглотит обиду, зато дома на реплику жены или мужа сорвется (т.к. перебор будет). В итоге хам в шоколаде, семья в разладе.
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7781
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Форум клиентов и сотрудников Сбербанка

Сообщение Злая » 07 фев 2013, 13:47

Да потому что Вы - клиенты, которые приходите и портите настроение. Еще и жалобы пишите, при чем практически всегда не обоснованно. :evil: И вы все не думаете, что у них есть семьи, которых нужно кормить. В Сбере и так копейки получают. Уборщицы в др организациях и то больше зарабатываю. А вы приходите, нагрубите и еще свою писульку напишите в жалобную книгу, за которую работник не получит з/п вообще. А как им дальше жить весь месяц вас это не касается. Особенно меня бесит такие упыри (другого слова мягче найти нельзя), которые приехали из деревни " зажопинск" и начинают качать права... Совет всем клиентам: прежде чем начинать орать и оскорблять сотрудников, поставьте себя на их место. Вам бы то не понравилось грубость и оскорбления. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Злая
 

Форум клиентов и сотрудников Сбербанка

Сообщение nsergienko » 07 фев 2013, 15:43

Да потому что Вы - клиенты, которые приходите и портите настроение. Еще и жалобы пишите, при чем практически всегда не обоснованно. :evil: И вы все не думаете, что у них есть семьи, которых нужно кормить. В Сбере и так копейки получают. Уборщицы в др организациях и то больше зарабатываю. А вы приходите, нагрубите и еще свою писульку напишите в жалобную книгу, за которую работник не получит з/п вообще. А как им дальше жить весь месяц вас это не касается. Особенно меня бесит такие упыри (другого слова мягче найти нельзя), которые приехали из деревни " зажопинск" и начинают качать права... Совет всем клиентам: прежде чем начинать орать и оскорблять сотрудников, поставьте себя на их место. Вам бы то не понравилось грубость и оскорбления. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Сотрудники тоже имеют право на защиту при необоснованных претензиях. В ТК и ГК все регламентировано. Вы даже можете потребовать компенсации с того человека, который необоснованно выдвинул к Вам претензию.
А срывать свое зло на клиентах, которые пришли к Вам впервые, из-за того, что какой-то "нехороший" человек написал на Вас претензию не имеете право.
И в принципе жалобы пишут при крайних обстоятельствах, когда другого варианта нет. Когда можно терпеть, то терпится.
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
Аватара пользователя
nsergienko
 
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:36
Откуда: г. Воронеж

Форум клиентов и сотрудников Сбербанка

Сообщение Bigfoot » 16 фев 2013, 02:30

Злая писал(а):Да потому что Вы - клиенты, которые приходите и портите настроение. Еще и жалобы пишите, при чем практически всегда не обоснованно. :evil: И вы все не думаете, что у них есть семьи, которых нужно кормить. В Сбере и так копейки получают. Уборщицы в др организациях и то больше зарабатываю. А вы приходите, нагрубите и еще свою писульку напишите в жалобную книгу, за которую работник не получит з/п вообще. А как им дальше жить весь месяц вас это не касается. Особенно меня бесит такие упыри (другого слова мягче найти нельзя), которые приехали из деревни " зажопинск" и начинают качать права... Совет всем клиентам: прежде чем начинать орать и оскорблять сотрудников, поставьте себя на их место. Вам бы то не понравилось грубость и оскорбления. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Злая, понимаете каждый человек работает там где способен работать. Если кассира в Сбербанке нервирует его работа, то по каким же причинам он работает там? А потому что больше ничего делать не может, либо просто лень двигаться с мертвой точки. Но можно ли это назвать проблемой клиентов - нет. Заметьте что тот же Сбербанк сам заманивает к себе как можно больше людей из всяческих "за**пинсков" как вы говорите, и поэтому сотрудники Сбербанка должны быть готовы к этому - это политика компании.
канал для любителей сериалов - xbit.club - в программе всегда самые новые серии
Аватара пользователя
Bigfoot
 
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:10

Вернуться в Сбербанк России

  • Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на конференции