Как отключить услугу «автоплатеж» по карте Сбербанка?

Кредитные, дебетовые, зарплатные и другие пластиковые карты популярных платежных систем (Visa, MasterCard)

Как отключить услугу «автоплатеж» по карте Сбербанка?

Сообщение nsergienko » 07 апр 2012, 20:24

Добрый вечер, Валентина. У вас точно подключена услуга Автоплатеж, а не какая-нибудь другая услуга Сбербанка?
СМС набираете заглавными буквами или строчными? Это тоже может выдавать ошибку.
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
Аватара пользователя
nsergienko
 
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:36
Откуда: г. Воронеж

Как отключить услугу «автоплатеж» по карте Сбербанка?

Сообщение Астра » 08 апр 2012, 11:20

Валентина, в вашем случае только так можно отключить "автоплатеж". Но можно ещё попробовать через банкомат.
Астра
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 12:18

Как отключить услугу «автоплатеж» по карте Сбербанка?

Сообщение natelast » 11 апр 2012, 10:34

Женя, услуга "автоплатеж" Сбербанка - это услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона при достижении определенного баланса. Так что тут речь о "сговоре", как Вы это называете, идет уже в самих условиях.
Валентина,
Услугу можно отключить двумя способами:

1. отправив SMS «АВТОПЛАТЕЖ –» на номер 900*;

2. с помощью банкоматов и терминалов Сбербанка России.

Если не получается при помощи СМС, попробуйте через банкомат или терминал.
С уважением, Натела.
Аватара пользователя
natelast
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:05
Откуда: г. Санкт-Петербург

Как отключить услугу «автоплатеж» по карте Сбербанка?

Сообщение ИринаSN » 14 июн 2012, 09:57

Отключить автоплатеж можно не выходя из дома. Набираете: оператор телефона, например MTSAVTO- пробел, номер телефона без 8, пробел, 4последние цифры карты.
ИринаSN
 

Как отключить услугу «автоплатеж» по карте Сбербанка?

Сообщение Саша » 22 июн 2012, 23:26

Почему приходит всё время ответ "операция не допустима"?
Саша
 

Как отключить услугу «автоплатеж» по карте Сбербанка?

Сообщение natelast » 23 июн 2012, 17:29

Саша, попробуйте начать с другого конца и выяснить этот вопрос с оператором сотовой связи. Может, какие-то ограничения стоят на короткие номера или что-то вроде этого. Думаю, "операция недопустима" это все таки ответ оператора, а не банка. Если у оператора все нормально, то звоните в банк 8 800 555 55 50 (звонок бесплатный).
С уважением, Натела.
Аватара пользователя
natelast
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:05
Откуда: г. Санкт-Петербург

Как отключить услугу «автоплатеж» по карте Сбербанка?

Сообщение Виталий » 13 авг 2012, 17:13

Отправить слово АВТОПЛАТЕЖ- большими буквами со знаком минус на конце на номер 900.Я отключил именно так,как написано на сайте Сбербанка.Удачи!
Виталий
 

Как отключить услугу «автоплатеж» по карте Сбербанка?

Сообщение Bigfoot » 23 авг 2012, 01:46

Н-да. В наш электронный век людям до сих пор приходится мучатся с этими смс-ками. Сейчас у половины населения страны смартфоны с доступом в интернет. Неужели нельзя было сделать какой-нибудь личный кабинет на сайте Сбербанка и в нем управлять всеми услугами? Может для этого Сбербанк и создает свои дорогостоящие IT-проекты, о которых тут писали?
канал для любителей сериалов - xbit.club - в программе всегда самые новые серии
Аватара пользователя
Bigfoot
 
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:10

Как отключить услугу «автоплатеж» по карте Сбербанка?

Сообщение Варвара » 10 сен 2012, 11:45

Фаина, здравствуйте!

Я Вам советую обратиться в то отделение банка, в котором Вам подключили услугу "Автоплатеж" и написать руководителю жалобу на сотрудника о том, что Вас дезинформировали касательно услуги и ее сути. Думаю лишь такие шаги в массовом порядке способны отбить у сотрудников Сбербанка стремление подключить всех массово к своим "супер-удобным" нововведениям.
Труднее всего заработать первый миллион...
Аватара пользователя
Варвара
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:05

Как отключить услугу «автоплатеж» по карте Сбербанка?

Сообщение Aleksey84 » 30 июн 2014, 15:45

А что вам тяжело перезвонить и сделать заявку на отключение или что? Также можно на номер 900 отправить текст, если в ответ приходит "операция не допустима", значит есть технические проблемы, попробуйте позже. Советую пойти в банк и разобраться.
Аватара пользователя
Aleksey84
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:29

Вернуться в Пластиковые карты

  • Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на конференции

cron