Выматывает ли работа оператором call- центра в Сбербанке?

Общение участников форума на темы, не связанные с финансами.

Выматывает ли работа оператором call- центра в Сбербанке?

Сообщение Лилиндос » 16 янв 2013, 12:41

Отработала я в контактном центре больше года. По началу было все волшебно. Все эти соц.пакеты, скидки, выгодные условия для сотрудников, тренажерный зал в самом здании, посещение бассейнов... Хрень, извините. Наобещали всего- всего, лишь бы работали. Возможно было работать тогда, когда была стабильность. Поясняю: когда вы приходите на обучение, вы усваиваете огромное количество информации о продуктах банка, о распорядке дня, о форме, запоминаешь имена и должности тех, кто "выше" и прочее... Есть определенные правила, называемые "процедурами", по которым вы во время разговора следуете. По каждому вопросу процедура своя. В них входят приветствие, возможные варианты диалога и различные их исходы, допустим "перевести клиента на сплит(навык) Карты", допустим. Итак, первые полгода процедуры не менялись, а если менялись, то редко. Потом что-то приключилось... Начали ужесточать процедуры, "это предоставляем клиентам, это нет... Тут новое изменение... улыбка в голосе.. Не сказал всего доброго, удачного дня! Все! Премия меньше на несколько процентов!". В течении дня процедуры могут меняться много раз! Об этом вас оповещают по корпоративной почте, которую ты обязан успевать читать! Далее ввели такое понятие, как СВО(среднее время обслуживания). Сидишь ты, разговариваешь с клиентом на сплите Сбербанк онлайн, объясняешь ему, как включить компьютер и запустить браузер(всякие клиенты бывают, не знают, что такое адресная строка, а то и что такое браузер), пошла 11ая минута разговора, как на тебя орет, брызжа слюной твой главный специалист, который в свою очередь сидит и отслеживает сколько ты уже разговариваешь с одним клиентом, и требует сокращать этот СВО! А ты даже клиенту не объяснил, как вообще логин и пароль получить... И тут вопрос: а на что мы работали? На время. Не на качество. Порой даже скидывала клиентов, дабы хоть как- то сократить СВО, т.к. от этого опять же зависит наша премия. (СВО 3 минуты)
Кстати о ЗП... В КЦ(контактом центре) много разных специалистов, отличающихся по количеству навыков, которому обучен, по "старшинству"(специалист, старший специалист, главный специалист и тд) и оклад у всех разный. Но! Ваш оклад будет зависеть от того в какое время ты поступил на работу! Ведь руководство само назначает оклад той или иной поступившей обучающейся группе, не понятно по каким параметрам(хотя с одной группой могут заключить ученический договор, а с другой сразу трудовой, вот от чего зависит оклад). Дело в том, что работая на равных условиях, вы получаете разные суммы. Пытались увеличивать оклад, в зависимости от навыков, но все равно сумма оклада у равных специалистов отличался. Есть + - платили вовремя.
Могла бы я, наверно, бесконечно говорить о минусах этой работы... Есть и плюсы, но на ум не приходит ничего доброго. Многие увольняются. Остаются те, кто чего- то ждет(улучшения условий, освобождения должности на ступень выше и тд), те, кому нужны деньги и работают сверхурочно и те, кому работа по истине нравится! Но их 2%. Фанаты этой работы- исключение.
Я бежала оттуда. Не советую.
Лилиндос
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:59

Выматывает ли работа оператором call- центра в Сбербанке?

Сообщение lunaya » 04 окт 2013, 16:34

Я слышала, что проблемы еще бывают с ушами от постоянного использования наушников.

Кто-нибудь знает, правда это?
lunaya
 

Выматывает ли работа оператором call- центра в Сбербанке?

Сообщение Bigfoot » 05 окт 2013, 05:22

lunaya писал(а):Я слышала, что проблемы еще бывают с ушами от постоянного использования наушников.

Кто-нибудь знает, правда это?

Конечно бывают. От любых наушников могут быть проблемы со слухом если они будут кричать вам в уши весь рабочий день. Но тут надо смотреть конкретно, какое оборудование установлено на рабочем месте и насколько оно удобно и безопасно при эксплуатации.
канал для любителей сериалов - xbit.club - в программе всегда самые новые серии
Аватара пользователя
Bigfoot
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:10

Выматывает ли работа оператором call- центра в Сбербанке?

Сообщение Старший Аркан » 10 июл 2014, 09:10

Про проблему с ушами я вам могу сказать абсолютно точно, как человек, отработавший в контактном центре Сбербанка год. У меня она началась где то на 8 месяце, я просто оглохла на одно ухо, было чувство будто туда попала вода. Такое было два раза, радуюсь, что прошло. Да, действительно работа сложная, тяжелая психологически: с одной стороны орет недовольный клиент, у которого, например, пропали деньги, с другой - главный специалист, который орет, что нужно снижать пресловутое СВО. Плюс мониторинг, который начинает списывать за откровенную фигню, например за слово "то есть". Кто-то говорит, что контактный центр отличное место для карьерного роста, но если честно лично я ничего такого особенного за год не увидела, на старшего специалиста нужно обучиться всем сплитам, в отделение попасть - ну просто не реально (конкурс раз в год).
Старший Аркан
 

Выматывает ли работа оператором call- центра в Сбербанке?

Сообщение Bigfoot » 11 июл 2014, 17:20

Хотелось-бы отметить что данная работа не входит в список высокодоходных или интеллектуальных профессий, которые имеют возможность и перспективу роста. Читать как роботы по заученным алгоритмам, не требует большого ума. И как только роботы научатся это делать, все работодатели моментально перейдут на их услуги. На сегодняшний день, большинство иностранных компаний устраивает свои колл-центры в офшорах, и нанимают туда каких-нибудь китайцев или индийцев, которые просят очень скромную оплату за свой труд. В РФ видимо платят еще меньше.
канал для любителей сериалов - xbit.club - в программе всегда самые новые серии
Аватара пользователя
Bigfoot
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:10

Вернуться в Самое разное

  • Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на конференции

cron