Колцентр Сбера

Отдельная ветка для обсуждения услуг Сбербанка России: кредиты, вклады, пластиковые карты, сервис, обслуживание и другие вопросы

Колцентр Сбера

Сообщение Jenya » 29 фев 2012, 13:12

Как говорил кто-то, это просто песня. Сначала надо тоновым набором пройти 7 кругов, потом ответят, но проконсультировать смогут только о том, что человек может узнать и с сайта или из договора. Зачем такой кол-центр Сбербанку? Я звонил с конкретным вопросом, за 10 минут так и не узнал на него ответ. И на письма отвечают тоже бестолково.
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Колцентр Сбера

Сообщение Евгения » 29 фев 2012, 14:50

Я много раз обращалась в кол-центр: иногда сотрудники давали чёткий ответ, а чаще всего - общие стандартные ответы. Видимо, их специально готовят к общению с народом, что бы ничего лишнего не сказанули и сидят они там как роботы - одно по одному повторяют.
А необходимость содержания данного аппарата, думаю, только в имидже...
С уважением, Евгения.
Аватара пользователя
Евгения
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:22
Откуда: Челябинская обл., г. Магнитогорск

Колцентр Сбера

Сообщение Disraeli » 29 фев 2012, 15:08

Тоже общался с сотрудниками колл-центра, один раз всего. Переключили на нужного специалиста - вопрос решили.
Думаю, что у любого сервиса есть клиенты, которым он нравится и которым не нравится. Так что обсуждать тут нечего, тему прикрою.
Аватара пользователя
Disraeli
Администратор
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 15 май 2010, 02:19

Вернуться в Сбербанк России

  • Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на конференции

cron