Карту до сих пор не выдали, но она активирована!

Отдельная ветка для обсуждения услуг Сбербанка России: кредиты, вклады, пластиковые карты, сервис, обслуживание и другие вопросы

Карту до сих пор не выдали, но она активирована!

Сообщение Дарья_М » 01 мар 2012, 15:56

День добрый. Делюсь проблемой: в декабре 2011г. я подала заявку на выдачу кредитной карты Visa. Через два дня позвонила сотрудница и сообщила, что карту в местном отделении одобрили, теперь ждем две недели и ее пришлют мне из Москвы и вызовут получить. До 7 февраля 2012г. тишина была гробовая. В указанный день на мой мобильный пришло сообщение с номера 900. Карта такая-то активирована, длина=4 и т.п. Позже приходили сообщения с предложением перевести на баланс телефона 200р. с карты, решила попробовать, перевела. Пришло сообщение, что мой лимит столько-то. Позвонила в свое отделение Сбербанка, сказали по телефону ничего не решим, девочки поищут! Выходит, без моего ведома мне подключили Мобильный банк? Вскрыли мой Пин-код? Хорошо хоть пока еще деньги не сняли себе. Я в ужасе от действий этого банка...
Дарья_М
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 15:25

Карту до сих пор не выдали, но она активирована!

Сообщение Jenya » 01 мар 2012, 20:00

А с чего Вы решили, что карта вскрыта и пин-код тоже? Вам выслали ведь только номер карты? Кстати Вы уверены, что это Ваша карта? в банке могли ошибиться и выслать чужую карту Вам в СМС. А могли и вскрыть конечно карту и украсть. Но тогда не подключали бы мобильное информирование - это же признание по сути!
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Карту до сих пор не выдали, но она активирована!

Сообщение Дарья_М » 02 мар 2012, 10:24

- "А с чего Вы решили, что карта вскрыта и пин-код тоже?"

- А разве можно подключить Мобильный банк, не зная Пин-кода?

И вообще, Вы конечно правы, я тоже думала, что Сбербанк мог ошибиться и прислать мне данные чужой карты (и хорошо бы, если все действительно так), но тогда совсем уж непонятно, где моя карта?! В любом случае, чувствую, без прокуратуры дело не решится...
Дарья_М
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 15:25

Карту до сих пор не выдали, но она активирована!

Сообщение nsergienko » 02 мар 2012, 12:25

Уважаемая Дарья.
Мобильный банк подключают на все карты, которые выдает Сбербанк, кредитные, дебитные.
При заявлении на выпуск карты у них идет стандартный бланк, где напротив услуги – мобильный банк стоит жирная галочка, которая печатается вместе с заявлением, так что без него никто не обходится. И это заявление подписываете Вы, значит, Вы согласны с подключением услуги. В банке подключают услуг мобильный банк по номеру карты, и не обязательно им знать Ваш пин-код.
При активации карты можно в том, же отделении, где получали карту, сразу отключить эту услугу, если ей не собираетесь пользоваться в принципе.
Я тоже недавно получала карту в Сбербанке, пришли те же самые смс, что и у Вас.
Мне сообщение о пололнении телефона пришло не с номера 900, а с другого номера и причем на русском. А с номера 900 обычно приходят сообщения на латинице. Так, что лучше обратитесь по этому вопросу в отделение банка, возможно, данные вашей карты могли попасть не в те руки.
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
Аватара пользователя
nsergienko
 
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:36
Откуда: г. Воронеж

Карту до сих пор не выдали, но она активирована!

Сообщение Дарья_М » 02 мар 2012, 13:09

Наталья, большое спасибо Вам за информацию! В понедельник я обязательно навещу "любимое" отделение.
Дарья_М
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 15:25

Карту до сих пор не выдали, но она активирована!

Сообщение Евгения » 02 мар 2012, 13:21

Здравствуйте!
Дарья_М, для подключения услуги мобильный банк сотруднику совершенно не нужен ваш ПИН-код. Делается это в специальной программе и для выполнения того или иного действия нужен соответствующий доступ.
То что карта активирована означает, скорее всего, что она выпущена и прибыла в обслуживающее отделение.
Поэтому вам, конечно же, просто надо прийти в офис и решить вопрос!
Хороших выходных!
С уважением, Евгения.
Аватара пользователя
Евгения
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:22
Откуда: Челябинская обл., г. Магнитогорск

Карту до сих пор не выдали, но она активирована!

Сообщение Дарья_М » 02 мар 2012, 13:26

Евгения, спасибо! А я уже такую панику подняла, что теперь и самой смешно. :D Вам тоже приятных выходных.
Дарья_М
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 15:25

Карту до сих пор не выдали, но она активирована!

Сообщение Jenya » 06 мар 2012, 23:54

Без прокуратуры дело можно решить, просто составьте запрос со всеми подробностями в двух экземплярах, отнесите в банк, под роспись на втором экземпляре. Попросите заодно выписку по счету этой карты, на всякий случай, чтобы контролировать ситуацию. Лучше наверно ее заблокировать попросить ,чтобы не оказаться потом им должным. И главное зафиксируйте в письме им, что карту Вы не получали, типа они в курсе!
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Вернуться в Сбербанк России

  • Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на конференции