Работа контроллером - кассиром в Сбербанке

Общение участников форума на темы, не связанные с финансами.

Сообщение Nata » 05 мар 2012, 14:56

Я считаю, что работать в банке – это престижно, даже операционистом. Я работаю кассиром в отделении Сбербанка. Подруга мне сказала, что отсутствие солнечного света и свежего воздуха, пагубно влияет на женщин, и они начинают быстрее стареть :( . Мне пока 27 лет, и работаю я уже три года на одном и том же месте. Иногда и правда бывает, что некогда передохнуть, людей очень много приходится за день обслуживать. Устаю – это да, но, мне кажется, от любой однообразной работы устаешь. А чтобы стареть?? Правда ли это? Может работу поменять, чтобы лучше себя чувствовать? Не хочется в 30 лет выглядеть уже старушкой.
Nata

Сообщение Jenya » 05 мар 2012, 17:56

Отсутствие солнца и свежего воздуха действительно вредно. Но как ни странно это наблюдается во всех офисах, и в крупных городах вообще. Так что у Вас выбор - или работать офисным планктоном или курьером в городе. А можно и в село податься. )
Насчет престижности работы в Сбербанке слышу первый раз. У Вас есть знакомые, кто работает в других банках?
Jenya

Сообщение nsergienko » 08 мар 2012, 13:03

Уважаемая Nata.
Человек стареет рано или поздно, чтобы стареть намного медленнее, надо питаться здоровой пищей, пить очищенную и витаминизированную воду, избегать стрессов, спать достаточное количество часов в день, дышать свежим воздухом, вести активный образ жизни. Чтобы все эти правила соблюсти – надо жить в горах, подальше от людей, и редко выезжать в город, только по крайней необходимости. Если не хотите кардинально менять свою жизнь, то можете, после работы посещать фитнес -клуб (или на выходных), как можно чаще вне рабочее время прогуливаться в лесу и не думать о работе.