Чем отличается ЦСКО от службы поддержки в Сбербанке России?

Сообщение Ольга Черкасова » 11 мар 2012, 21:29

Добрый день. Стала замечать, что ЦСКО сейчас набирают популярность, причем не только в Сбербанке. А в чем их отличие от службы поддержки клиентов? И те, и те помогают людям разобраться в совершении различных банковских операций. Или ЦСКО - это часть службы поддержки?
Ольга Черкасова
 

Чем отличается ЦСКО от службы поддержки в Сбербанке России?

Сообщение nsergienko » 14 мар 2012, 11:57

Добрый день, Ольга Черкасова.
ЦСКО – это центр сопровождения клиентских операций. В него входят множественные структуры, которые ведут работу, начиная от приема документов, их обработки, проверки, сдачи в нужный отдел и т.д.
Служба поддержки – это немного другое. Там идет непосредственный контакт с клиентами, и решение какой-то проблемы, которая существует на данный момент.
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
Аватара пользователя
nsergienko
 
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:36
Откуда: г. Воронеж

Чем отличается ЦСКО от службы поддержки в Сбербанке России?

Сообщение Jenya » 23 май 2012, 19:25

А что такое сопровождение клиентских операций, конкретно что они делают? Потому что под приведенное Вами определение подходит абсолютно любой сотрудник банка, даже бухгалтера, которые клиентов в глаза не видят. ) Ну разве что боссы - вот они только премию получают. )
Все же сотрудники что-то делают для проведения операции клиента.
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Чем отличается ЦСКО от службы поддержки в Сбербанке России?

Сообщение Алекс » 12 сен 2012, 17:36

Служба поддержки это по сути служба разрешения проблем, просто так она более критично звучит. А вот сопровождение это совсем другое. Например есть отделы сопровождения клиентов в банке, это клиентщики, они решают их проблемы в плане нахождения продуктов для них в банке, нахождения решений с финансами, но не с проблемами с программами.
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 19:21

Чем отличается ЦСКО от службы поддержки в Сбербанке России?

Сообщение Bigfoot » 13 сен 2012, 05:22

Да по сути ничем не отличаются. Просто так принято в банках что бы на каждого плюющего в потолок сотрудника было придумано какое-либо официальное назначение. В то время как служба поддержки отвечает на вопросы клиентов технического характера, делает тоже самое только по финансовым вопросам. А клиента из-за этого можно заставить висеть на телефоне часами, пока его переключают на различные подразделения.
канал для любителей сериалов - xbit.club - в программе всегда самые новые серии
Аватара пользователя
Bigfoot
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:10

Чем отличается ЦСКО от службы поддержки в Сбербанке России?

Сообщение Варвара » 13 сен 2012, 11:39

На мой взгляд служба поддержки или так называемый колл-центр просто "ближе к народу". Звонить можно в любое время суток, бесплатно. По внутренним инструкциям банка вас должны проконсультировать по существу вопроса и дать развернутый ответ. Звонки на линию службы поддержки пишутся и наверное именно этот момент обеспечивает вежливое отношение к каждому клиенту.
Труднее всего заработать первый миллион...
Аватара пользователя
Варвара
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:05

Вернуться в Отзывы о банках: сервис и обслуживание

  • Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на конференции

cron