Нужен автокредит на машину для ИП, г. Санкт-Петербург, в каком банке лучше взять?

Все виды кредитов (потребительские, автокредитование) кроме ипотеки.

Нужен автокредит на машину для ИП, г. Санкт-Петербург, в каком банке лучше взять?

Сообщение Мельников А.Ю. » 13 мар 2012, 19:14

Здравствуйте. У меня своя небольшая Веб – студия. Хотел взять машину в кредит, но не на свое имя, на компанию. В каком банке сейчас самые выгодные условия по автокредитам для ИП. Занимаюсь деятельностью уже три года, так что с документами и налоговой полный порядок. И еще один момент, если машина будет оформлена на ИП, то положены какие-нибудь на нее льготы при обслуживании? ИП оформлено по УСН.
Мельников А.Ю.

Сообщение Jenya » 14 мар 2012, 17:05

1.Автокредит на компанию не существует. Это первое. Автокредит это разновидность потребительского кредита, т.е. выдается только физическим лицам, потребителям.
2.Компания и индивидуальный предприниматель это тоже разные вещи.
Поэтому вывод придется Вам брать его на себя, как на физическое лицо. А насчет выгодности - смотрите варианты, считайте.
Jenya

Сообщение nsergienko » 15 мар 2012, 13:41

Добрый день, Мельников А.Ю.
Автокредиты для ИП существуют. В банке ОТП и Российский капитал можете подавать документы. Правда условия по ним я бы сказала немного хуже, чем для физ. лиц. 15-17% в год по кредиту переплачивать за машину – это дорого.
Если машина будет оформлена на ИП, то положены какие-нибудь на нее льготы при обслуживании? ИП оформлено по УСН.

Насчет льгот лучше в налоговую обратиться. Насколько я знаю, при УСН льготы на расходы по содержанию автомобиля не предусмотрены.
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
nsergienko

Сообщение Aleksey84 » 27 фев 2014, 21:44

Добрый. Действительно автокредиты для ИП существуют, но процент годовой сумасшедший, зачем вам переплачивать такие деньги, это реально не выгодно. Так что оформляйте на физ. лицо и все будет отлично, по крайне мере я так считаю.
Aleksey84