Насколько вероятна выдача автокредита в возрасте 18 лет?

Все виды кредитов (потребительские, автокредитование) кроме ипотеки.

Сообщение Баушев » 14 мар 2012, 19:40

Здравствуйте. Мне недавно исполнилось 18 лет. У меня нет отца, и я забочусь о маме и сестре. В армию меня не возьмут, так как я кормилец семьи. Мне для удобства передвижения и по работе необходима машина, не обязательно новая, но чтобы можно было лет 5 проездить без капительного ремонта. Я уже работаю официально почти год, три месяца назад повысили зарплату до 30 тыс. руб. (собираю мебель). Дадут ли мне кредит на машину? В какой банк лучше обратиться?
Баушев

Сообщение nsergienko » 15 мар 2012, 14:14

Добрый день, Баушев.
Вы уже почти состоявшийся молодой человек. Думаю, если Вы предоставите в банк все требуемые документы, включая белый билет, то кредит Вам дадут, если мама и сестра работают, или имеют хоть какой-то доход.
Машину можете взять за 150-200 тыс. руб. не новую, но в хорошем состоянии. Еще если получится, первоначальный взнос, хотя бы 50 тыс. руб. Минимум 10% от стоимости автомобиля. Это повысит процент одобрения кредита.
А до 30 тыс. руб. какая зарплата была? Если около 20 тыс. руб., то можете подавать документы уже сейчас. А если меньше, то подождите, еще месяца два - три. Чтобы в справке о доходах, был доход больше.
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
nsergienko

Сообщение Евгения » 15 мар 2012, 14:35

Мне кажется, что на автокредит, да и потребительский не стоит рассчитывать, т.к. обычно в кредитных организациях кредитный возраст начинается с 21 года, а во многих даже и с 23 лет.
С уважением, Евгения.
Евгения

Сообщение Jenya » 16 мар 2012, 00:32