Оплата картой visa electron не прошла

Кредитные, дебетовые, зарплатные и другие пластиковые карты популярных платежных систем (Visa, MasterCard)

Сообщение Васильева Аня » 06 май 2012, 13:40

Здравствуйте. Я студентка, мне в профкоме предложили оформить бесплатно карту в банке visa electron, на которую можно положить деньги, и расплачиваться ей в магазинах, в целях безопасности. Я оформила карту, положила деньги на нее. Когда решила сделать покупку, то терминал оплаты мою карту не принял. А когда я захотела снять свои деньги с карты, чтобы оплатить наличными, банкомат запросил с меня 1% от снимаемой суммы. Такое может быть? Почему транзакция по карте могла не пройти? Карта активна, баланс показывает.
Васильева Аня

Сообщение Jenya » 07 май 2012, 13:05

Поэтому не надо ничего заводить по просьбе! Профком сидит наверняка на проценте. Вот если заведение карты требуется, то здесь можно и завести.
Теперь надо обратиться в банк и спросить, что за такая карта у Вас левая. А снять без комиссии должны позволить в отделении банка. Если не позволят, то написать претензию о мошенничестве, карта же не работает как надо.
Jenya

Сообщение natelast » 07 май 2012, 13:43

Здравствуйте, Васильева Аня, карта могла "не пройти" в терминале в торговой точке, если были проблемы с самим терминалом или со связью с банком. В следующий раз будьте понастойчивей, пусть "прокатывают" карту, пока она не считается. Могли, кстати, и не той стороной прокатать.

Что касается комиссии за снятие наличных, то тут необходимо ознакомиться с тарифами по картам. Хоть один какой-то способ беспалтного снятие должен быть: не в банкомате - так в отделении.

А вообще, Евгений прав, не стоит заводить ничего, а уж особенно какие-то финансовые инструменты, по чье-то просьбе. Вы должны делать самостоятельный осознанный выбор, изучив предложение банка, тарифы и взвесив все "за" и "против".
С уважением, Натела.
natelast

Сообщение nsergienko » 07 май 2012, 14:49