Платежные терминалы

Банкоматы банков, терминалы оплаты.

Платежные терминалы

Сообщение Мила » 29 авг 2012, 11:22

Воспользовалась услугой Московского кредитного банка,оплатила в терминале за домашний телефон по номеру телефона,платеж не прошел...оказывается с 1 июля надо платить по номеру счета,почему же тогда терминал принимает такие платежи???Другие терминалы не принимают,я проверила...Значит это упущение банка?А мне предложили приехать в главный офис и написать заявление...Я живу в Пушкино..деньги подарила банку...нет времени и нет желания...Еще сказали,что я ошиблась...Больше их услугами пользоваться не буду!Вы представляете,если какая то бабулька оплатит?Это смехоте подобно..ехать в Москву...писать заявление,поэтому все стоят с оплатами на Почтах России...Исправляйте свои ошибки!!!А не к людям претензии предьявляйте!!!Мы пользуемся вашими услугами!!!!
Мила
 

Платежные терминалы

Сообщение WiktorZN79 » 29 авг 2012, 21:11

В работе любого механизма, системы, даже человека иногда бывают сбои. И терминалы (даже самые надежные) не исключение. Я, конечно, понимаю, вам досадно, что машина не провела именно ваш платеж, но это может случиться с каждым. А подобные недоразумения банки решают очень быстро, но для этого вам действительно нужно приехать в офис и оформить все необходимые документы.
WiktorZN79
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 15:32

Платежные терминалы

Сообщение Алекс » 30 авг 2012, 16:20

Да это точно. Но вина в этом не банка. У нас власти принимают тупые решения, за которыми следует бардак везде.
Проблема не с банке, если Вы попробуете заплатить через вебмани или яндекс-деньги за инет например то он тоже не проведет платеж, кроме как по номеру договора. Особенно по Яндекс-деньгам. Вебманям проще - они в Лондоне и плюют на всякие глупости. )
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 19:21

Платежные терминалы

Сообщение Bigfoot » 04 сен 2012, 05:57

Не нужно покрывать ошибки банков. Если они платеж приняли значит должны доставить по назначению. Если не могут уследить за собственными терминалами - пусть выделят немного денег из прибыли чтобы нанять дополнительных сотрудников. А если они не желают делать как положено, то и не надо пользоваться такими банками. В России сейчас такое количество банков которого нет ни в одной стране мира, и при этом почему-то они даже не заботятся об удобстве клиентов. Надо учить. Лично у меня уже есть список банков с которыми я работать не буду.
канал для любителей сериалов - xbit.club - в программе всегда самые новые серии
Аватара пользователя
Bigfoot
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:10

Платежные терминалы

Сообщение Алекс » 04 сен 2012, 17:40

Бигфут, это Вам не надо покрывать ошибки Ваших терминальщиков. Если Вы хотя бы пару моих сообщений почитаете, что я питаю лютую ненависть к банкам, которые хитрят или мошенничают. Я Вам больше скажу, что к МКБ у меня тоже есть пара вопросов - по их тарифной политике. Но надо быть справедливыми. Или не надо? Дело банка - послать деньги с введенным назначением, а уж примет их получатель или в урну отправит - НЕ ЕГО ДЕЛО!
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 19:21

Платежные терминалы

Сообщение Bigfoot » 10 сен 2012, 01:14

В данном случае МКБ принял деньги по недействительным реквизитам. И даже если терминал не имел возможности их проверить, то деньги все равно осели в МКБ. Причем всем сторонам известно правильное назначение платежа, так по какой-же причине он не может быть доставлен? Эти искусственно создаваемые препятствия в российских банках направлены только на одну цель - своровать деньги, и очень печально что МКБ не далеко ушел таких мелкомасштабных махинаций.
канал для любителей сериалов - xbit.club - в программе всегда самые новые серии
Аватара пользователя
Bigfoot
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:10

Платежные терминалы

Сообщение Aleksey84 » 08 май 2014, 14:56

Значит в терминале произошли сбои или еще что-нибудь. Вернуть деньги можно, но придется долго это делать, и если сумма небольшая, то даже и нечего играться. Придется ехать в отделение банка и выяснять, почему вас не предупредили и т.д.
Аватара пользователя
Aleksey84
 
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:29

Платежные терминалы

Сообщение Jenya » 19 май 2014, 14:42

Потому что бардак везде ,а не только во власти. ) Вот приняли закон о информировании о комиссиях с терминалов еще давно, а банки настроили свои терминалы и банкоматы с большим опозданием, наверно еще не все даже. Чему Вы удивляетесь. Вообще всегда можно было оплатить по номеру телефона, Вы наверно что-то путаете. Номера счета я вообще не знаю.
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Вернуться в Банкоматы и терминалы

  • Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на конференции