robokassa

Банкоматы банков, терминалы оплаты.

robokassa

Сообщение Lola » 21 фев 2013, 15:45

Кто пользовался этой системой для проведения платежей?
Я начала ее использовать совсем недавно, и на третьем платеже деньги с кошелька были сняты, а продавца не дошли. Пишет, что операция не может быть завершена по техническим причинам. У кого-нибудь такое было? Или я одна такая невезучая?
Аватара пользователя
Lola
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 14:26

robokassa

Сообщение Jenya » 21 фев 2013, 16:17

Либо стоит паниковать и начать искать концы, если сумма большая. Либо забить и понять, что снова кинули, если сумма маленькая. Либо подождать, потому что например я яндексах в начале января до 20 числа были технические проблемы. Я уже почти перепугался, потом вроде все наладилось. Но это яндексы, а не вновь испеченная система. Я бы там много не держал.
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

robokassa

Сообщение Lola » 21 фев 2013, 16:41

Дело в том, что в выбранном мной интернет магазине можно было оплатить только с помощью этого агрегатора. Я совершала платеж с банковской карты Виза, деньги там не хранят, вроде.
Я уже написала письмо в службу поддержки, жду, как они отреагируют. Пришло уведомление, что ответят в течение суток. Мне кажется, это какой-то глюк системы. Да и отдавать кому-то деньги, пусть и небольшую сумму, я не согласна.
Аватара пользователя
Lola
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 14:26

robokassa

Сообщение Vasilceva.O » 21 фев 2013, 18:24

В этой системе действительно бывают сбои. Не волнуйтесь, на протяжении суток деньги либо зачислят на счет продавца, либо вернут на ваш. В противном случае можно на их сайте выставить претензию, на которую они обязаны отреагировать. Изучите сайт внимательно.
Аватара пользователя
Vasilceva.O
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:20

robokassa

Сообщение nsergienko » 22 фев 2013, 15:51

У Робокассы мог закончится договор на обслуживание данного магазина, которому Вы хотели деньги заплатить. Сталкивалась с такой проблемой. Продавец забыл переоформить договор, и обслуживание автоматически приостановили. Вообще Робокасса для продавца невыгодная штука. Берет комиссия 5% от платежа. Есть уже более лояльные сервисы, интернет-магазины на них переходят. Например, Раymer или рау- онлайн - комиссия всего 2%.
Напишите еще в тех. поддержку магазина, продолжают ли они сотрудничать с Робокассой, может они забыли их скрипт убрать из систем оплаты.
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
Аватара пользователя
nsergienko
 
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:36
Откуда: г. Воронеж

robokassa

Сообщение Disraeli » 23 фев 2013, 14:10

Robokassa - не того масштаба организация, чтобы кидать.
Технические сбои бывают у многих, и уверен, что данное происшествие было таки одним из таких сбоев.
Давно слежу за этим сервисом.
Аватара пользователя
Disraeli
Администратор
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 15 май 2010, 02:19

robokassa

Сообщение Bigfoot » 25 фев 2013, 05:27

Робокасса достаточно крупный и известный сервис который, между прочим в разы крупнее и старше яндекс денег. Про сбои у них говорят не редко, а происходят они из за большого количества клиентов. Поэтому что касается надежности, то я думаю проблем тут не возникнет. А вот по условиям обслуживания они уже далеко не самые выгодные ни для продавцов ни для покупателей. Поэтому я например, если есть возможность, то выбираю другие способы оплаты.
канал для любителей сериалов - xbit.club - в программе всегда самые новые серии
Аватара пользователя
Bigfoot
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:10

robokassa

Сообщение Aleksey84 » 13 фев 2014, 17:51

А я бы паниковал, потому что это не серьезно. Когда вы делали операцию, должна остаться квитанция, в которой указано через какой вы банк совершили перевод, вот обратитесь в отделение и вам все расскажут. Но это действительно система уже работает не первый год, и кинуть вас не должна.
Аватара пользователя
Aleksey84
 
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:29

robokassa

Сообщение IntellectMoney » 20 май 2014, 15:48

IntellectMoney предлагает комиссию ниже, чем упомянутая система. Подключение у нас простое и бесплатное, все необходимые инструкции есть на нашем сайте. Если заинтересуют наши условия, готова провести вас по всем этапам подключения, пишите на e.maslova@intellectmoney.ru. Подключение магазина https://intellectmoney.ru/ru/registrati ... gn=mention
IntellectMoney
 

Вернуться в Банкоматы и терминалы

  • Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на конференции