Мобильная строительная бригада - бизнес с "0".

Юридические вопросы организации бизнеса, оформление ИП, психология предпринимательства

Сообщение MakSim » 02 июл 2013, 22:04

Думаю, что организовать бригаду "быстрого реагирования" для мелких строительных или погрузочно-разгрузочных работ не сложно. Затрат особых не требуется. Главное, расклеить объявления и найти первых клиентов.
Строили, строили и, наконец, построили.
MakSim

Сообщение Jenya » 03 июл 2013, 16:29

И зачем? Ремонтные работы еще возможно, хотя они итак есть. К ЖЭКу подойди и за бутылку бригада соберется или за 100 рублей - таджики-дворники. Для погрузки тем более. Зачем вызывать кого-то и ждать его час? Вы ведь по Москве из конца в конец быстрее не доберетесь.
Jenya

Сообщение MakSim » 03 июл 2013, 17:28

Ну, мы во-первых, не в Москве, а, во-вторых, я сам строитель и знаю на опыте: когда шабашка за 100 рублей работает - она вам "проблем наработает" на тысячи. Есть, так называемый, частный сектор (не такой как в Москве) - ему (особенно бабушкам и дедушкам) надо сделать немного и качественно: вот мы!
Строили, строили и, наконец, построили.
MakSim

Сообщение Kseniya » 04 июл 2013, 19:01

Дело стоящее - я считаю. В частном секторе: то баньку поправить, то забор, то водопровод, то канализацию. Вот работы только, в основном, сезонные. Зимой отдыхать будете?
Наша жизнь как зебра: темная полоска, светлая полоска.
Kseniya

Сообщение гражданин рф » 14 авг 2013, 03:53