Будет ли спад на рынке автокредитования в 2013?

Обсуждение новостей, литературы и других информационных материалов по финансам.

Будет ли спад на рынке автокредитования в 2013?

Сообщение Ратмир » 08 июл 2013, 10:49

Вроде как кризис опять надвигается, следовательно, покупательная способность людей может пошатнуться. В связи с этим не будет ли кризиса на рынке автокредитования. Можно ли рассчитывать на то, что кредиты станут доступнее, а цены на автомобили будут не столь огромными?
Ратмир
 

Будет ли спад на рынке автокредитования в 2013?

Сообщение Jenya » 08 июл 2013, 18:51

Кризис надвигается с 2008 года. И все равно все растет, кредиты берутся как угорелые. В кризис это вообще нормально - накупить всего в последний день. )
Спад будет зависеть от цен на авто, от процентов по автокредитам, от ума людей. С последним швах, так что любое кредитование вне угрозы. )
Аватара пользователя
Jenya
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:09

Будет ли спад на рынке автокредитования в 2013?

Сообщение nsergienko » 09 июл 2013, 09:53

Я думаю, что цены на машины не сильно изменятся. Может быть рост цен чуть замедлится, но тенденция будет сохраняться. банки так же вряд ли будут уменьшать проценты по кредитам, когда люди уже привыкли брать автокредит под 10-15%в год. Возможно в банках с гос. участием будут какие-то специфические программы на острокризисный момент. Надо дожить)).
Друзья, помогите мальчику остаться в живых. https://vk.com/club73746598
Аватара пользователя
nsergienko
 
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:36
Откуда: г. Воронеж

Будет ли спад на рынке автокредитования в 2013?

Сообщение WiktorZN79 » 09 июл 2013, 23:09

Кредиты во время кризиса очень редко становятся доступнее – это, во-первых. Во-вторых, займы в нестабильные периоды очень сильно дорожают. Поэтому, если придерживаться ваших прогнозов, тогда ничего хорошо для потребителей на рынке автокредитования не будет. Когда придет настоящий кризис, никто вообще не будет выдавать кредиты).
WiktorZN79
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 15:32

Будет ли спад на рынке автокредитования в 2013?

Сообщение Seriy » 17 сен 2013, 14:07

Вот настало обсуждаемое время. Спад благополучно наблюдается. Срок владения автомобилями у населения медленно, но увеличивается. Дело тут не в недоступности кредитов и не в том, что транспортные средства дорожают. Замедляется российская экономика, и как следствие, первыми покупками, от которых начинает отказываться население - крупные, с высокой долей привлечения кредитных продуктов.
Аватара пользователя
Seriy
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 21:46

Будет ли спад на рынке автокредитования в 2013?

Сообщение Bigfoot » 20 сен 2013, 07:34

Seriy писал(а):Вот настало обсуждаемое время. Спад благополучно наблюдается. Срок владения автомобилями у населения медленно, но увеличивается. Дело тут не в недоступности кредитов и не в том, что транспортные средства дорожают. Замедляется российская экономика, и как следствие, первыми покупками, от которых начинает отказываться население - крупные, с высокой долей привлечения кредитных продуктов.

Да не думаю что тут дело только лишь в кризисе. Просто люди начинают более спокойно относится к автотранспорту со временем, и спад должен происходить так или иначе. Автопроизводители не производят ничего реально нового и инновационного, на что хотелось бы потратить деньги, а занимаются только лишь декоративными оформлениями. К тому-же сама обстановка в крупных городах совсем не располагает к содержанию автомобилей: пробки, проблемы с парковками и гаражами, стоимость бензина - все это никак не решается, а только становиться хуже с годами.
канал для любителей сериалов - xbit.club - в программе всегда самые новые серии
Аватара пользователя
Bigfoot
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:10

Будет ли спад на рынке автокредитования в 2013?

Сообщение Seriy » 24 сен 2013, 12:26

Bigfoot писал(а):
Seriy писал(а):Вот настало обсуждаемое время. Спад благополучно наблюдается. Срок владения автомобилями у населения медленно, но увеличивается. Дело тут не в недоступности кредитов и не в том, что транспортные средства дорожают. Замедляется российская экономика, и как следствие, первыми покупками, от которых начинает отказываться население - крупные, с высокой долей привлечения кредитных продуктов.

Да не думаю что тут дело только лишь в кризисе. Просто люди начинают более спокойно относится к автотранспорту со временем, и спад должен происходить так или иначе. Автопроизводители не производят ничего реально нового и инновационного, на что хотелось бы потратить деньги, а занимаются только лишь декоративными оформлениями. К тому-же сама обстановка в крупных городах совсем не располагает к содержанию автомобилей: пробки, проблемы с парковками и гаражами, стоимость бензина - все это никак не решается, а только становиться хуже с годами.

Пожалуй, все-таки, не соглашусь. Чем чаще человек меняет автомобиль, тем возможностями он перед этим располагает. Если авто держится дольше обычного, значит люди предпочитают отказаться от затрат в пользу других, более приоритетных целей. Машины уже давно производятся из расчета недолгосрочной эксплуатации, и кредитуются под такой же парадигмой. Многим же знакома такая схема при подходе к вопросу - кредит на три года с новой машиной - выплатил кредит - продал машину - взял кредит на новую. И так далее. Если люди начали выпадать из подобной цепочки, значит спад есть.
Аватара пользователя
Seriy
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 21:46

Вернуться в Общие вопросы по финансам

  • Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на конференции

cron