Текущее время: 20 май 2012, 14:57
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Посоветуйте инвестиционную серебряную монету из каталога Сбербанка!

Отдельная ветка для обсуждения услуг Сбербанка России: кредиты, вклады, пластиковые карты, сервис, обслуживание и другие вопросы

Сообщение Nom » 25 авг 2011, 22:24

По прогнозам серебро недооценено в несколько раз, поэтому хотелось бы вложиться в несколько монет общей стоимостью 30 тысяч рублей.
Я не разбираюсь в нумизматике и не хочу в ней разбираться, но посоветуйте мне монету, которую можно было бы купить в Сбербанке (и которую впоследствии тоже можно было бы продать в Сбербанк), чтобы не разбираться в этих стоимостях. Допустим, три монеты по 10 тысяч рублей.
Но их сейчас так много, зашел на форум нумизматов, можно и с рук купить (но с рук не хочу). Есть вариант для таких как я?
Nom

Сообщение Jenya » 07 окт 2011, 10:55

Их не так уж и много, всего 2 инвестиционные монеты из серебра. Георгий Победоносец и Соболь. И они в одну цену. Мне например нравится больше Победоносец. Но есть информация, что золотые монеты ржавеют, про сереберяные не знаю.
Jenya

Сообщение alla » 02 ноя 2011, 09:07

Nom, для таких как Вы я бы посоветовала обезличенный металлический счет. Здесь Вы покупаете и продаете драг.металлы по текущему рыночному курсу, а монеты банки принимают намного дешевле, чем продают. Если Вы все же хотите купить монеты, цены можно посмотреть здесь http://sbrf.ru/common/img/uploaded/metal/COINS.RTF
alla

Сообщение leto650@gmail.com » 23 янв 2012, 13:13

Есть сайт goldreport.ru, там собираются цены по банкам.
leto650@gmail.com

Сообщение letto650 » 23 янв 2012, 15:31

Есть сайт http://goldreport.ru, Каждый день на сайте собирается информация более чем у 100 банков, новостных агентств и аналитиков, помогая найти самое выгодное предложение по инвестированию в монеты, золото и другие ценные металлы.
letto650

Сообщение Jenya » 23 янв 2012, 22:53