Куда пожаловаться на работу Сбербанка России? Принимают жалобы?

Отдельная ветка для обсуждения услуг Сбербанка России: кредиты, вклады, пластиковые карты, сервис, обслуживание и другие вопросы

Куда пожаловаться на работу Сбербанка России? Принимают жалобы?

Сообщение Вера » 30 июн 2010, 16:03

Принимает ли Сбербанк России жалобы клиентов?
Я уже жаловалась в местное отделение, но толку от этого малого.
Как пожаловаться на работу сотрудников Сбербанка России куда-то в центр, чтобы приняли меры?
В нашем отделении постоянно очереди, обслуживает всего-навсего один операционист. Чтобы оплатить коммунальные услуги, надо стоять в очереди больше часа.
Это никого не устраивает, но все вынуждены ждать.
Звонить на горячую линию бесполезно, я хочу, чтобы мою жалобу приняли и приняли конкретные меры.
Куда мне обратиться?
Вера
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:57

Куда пожаловаться на работу Сбербанка России? Принимают жалобы?

Сообщение cefp » 01 июл 2010, 08:26

Тоже как-то пробовал дозвониться в их горячую линию. В ответ только гудки. Даже не помню короткие или длинные. В другой раз я уже не стал туда звонить. Написал в жалобную книгу. Вроде эти книги проверяют гос. органы. Результата правда не было. Очереди так и остались. Но возможно небольшой нагоняй отделение получает за это. Я даже предполагаю как эти жалобы сказываются на них. Немного журят отделение на которой больше всего было жалоб. Может премию чуть урежут. Лучше всего обходить этот банк стороной. Вот только налоги платить всеравно приходится через них.
cefp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:49

Куда пожаловаться на работу Сбербанка России? Принимают жалобы?

Сообщение Disraeli » 06 июл 2010, 16:36

Если хотите обходить стороной, обходите, сервис в Сбербанке нельзя назвать особо хорошим, ну и что? Не пользоваться услугами?

Если хотите пожаловаться на Сбербанк или его сотрудников, можно сделать это не отходя от кассы - то есть, по Интернету. ЗАйдите на официальный сайт http://sberbank.ru - вверху справа увидите квадратик, нажмете - можете отправить жалобу.

По поводу того, действует или не действует, не подскажу, не знаю, честно говоря!
Аватара пользователя
Disraeli
Администратор
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 15 май 2010, 02:19

Куда пожаловаться на работу Сбербанка России? Принимают жалобы?

Сообщение Finansist » 07 июл 2010, 18:15

В принципе, система приема жалоб на сайте сделана для того, чтобы бороться с коррупцией, так что не уверен, что будет реакция на банальное недовольство сервисом. Но с другой стороны, ведь есть в меню жалоба на сервис, значит, можно и нужно писать.
Ну а самый простой способ - позвонить по телефону в справочную.
А что, так сильно достали? Очереди большие, вы каждый день в Сбербанке? Может, можно потерпеть? Или пользуйтесь альтернативными способами: например, оплата коммунальных услуг возможна с помощью кредитной карты и т.д.
То есть, банк сокращает количество операционистов в надежде, что клиенты перейдут на использование терминалов, это лично мое предположение.
И тут проблема не в банке, а в низкой финансовой грамотности населения, хотя, конечно же, в данном случае проблема именно в банке.
Finansist
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 18:00

Куда пожаловаться на работу Сбербанка России? Принимают жалобы?

Сообщение NeBankir » 08 июл 2010, 12:22

Очереди были - очереди останутся.
Все равно люди будут стоять в очередях.
Банк сам знает, как ему лучше и выгоднее работать. Да, это неудобно для клиентов, но они ждут и будут ждать.
А то, что большие очереди, конечно, надо устранять, но я думаю, что лучше всего - жалобами на локальном уровне, например, пообщаться с местным руководством и так далее.
А если жаловаться в общую службу поддержки, наверное, там будут разрабатывать общие принципы, ведь такие жалобы часто поступают, поэтому они могут выделить или не выделить финансирование на улучшение сервиса в общем, но на конкретном отделении это может не отобразиться.
Аватара пользователя
NeBankir
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 май 2010, 03:32

Куда пожаловаться на работу Сбербанка России? Принимают жалобы?

Сообщение Дмитрий » 04 окт 2011, 11:57

Оформил ипотечный кредит,,молодая семья''на 15 лет.В Кинешемском филиале СБЕРБАНКА,который относится к Ярославлью.Когда увидел распечатку платежей,понял,что они меня обманули.В этой бумажке была напечатана одна и таже сумма на все 15 лет.В итоге я переплачу почти 800.000руб.,а взял 450.000 руб.И того 1.250.000руб.В итоге получилось проценты начисляются с 450.000 руб. на протяжение всего срока кредита.У меня знакомые брали ипотеку:Сергей год назад,а Оксана пол-года.У них обоих проценты насчитывают с остаточной суммы основного долга.Когда я задал вопрос сотруднице кредитного отдела,почему у знакомых так,а у меня подругому?Она мне сказала,что произошли изменения.Но было уже поздно.Хотя до подписания договора,я задавал сотруднице кредитного много разных вопросов по ипотечному кредиту,а про изменения она мне ничего не говорила.Я разговаривал с бывшим работником Сбербанка,и он мне сказал,что это специально сделали из-за того что люди гасят ипотеку досрочно,а сбербанку это невыгодно.И еще каждый филиал в разных регионах устанавливают свои правила.Это настоящий беспредел.Ведь СБЕРБАНК РОССИИ , это государственный банк,скорее был им раньше.Я и моя молодая семья очень сильно разачеровались.Ну ладно Бог им судья.А все говорят все для народа.Люди будьте бдительны!
Дмитрий
 

Куда пожаловаться на работу Сбербанка России? Принимают жалобы?

Сообщение Евгения » 06 окт 2011, 16:40

Неужели вы увидели распечатку платежей только после подписания договора?!

Я всегда говорила - люди на столько безграмотны и безалаберны, что не утруждают себя чтением договоров при их подписании! Вы деньги берёте у банка, а отдавать вам свои!
Каждый день у меня люди подписывают документы на суммы в миллионы рублей и не утруждаются прочтением, а потом бегают с выпученными глазами, будто их кто-то обманул!
Я не говорю конкретно про вас, Дмитрий,возможно у вас сотрудник допустил ошибки и вам надо было принимать меры, но в большинстве случаев всегда так.
С уважением, Евгения.
Аватара пользователя
Евгения
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:22
Откуда: Челябинская обл., г. Магнитогорск

Куда пожаловаться на работу Сбербанка России? Принимают жалобы?

Сообщение Татьяна » 12 окт 2011, 18:31

Знаете, Евгения права. Порой меня удиявояет желание людей кричать на весь мир ,то их обманули, а сами даже не напряглись, чтобы прочитать договор. Имею в виду не только банки. Сбер? Читала вот и думала, а ведь там работают обычные лю.ди, как все мы. Может быть просто начать слушать и слышать их? И станет все понятно и досупно. Сервис? Меня тут "качественно" обслужили в гос.структуре, а потом пришла в страховую. Сами понимаете, с моим настроением мне все казалось сомнительным. Искренне сожалею, что резко пообщалась с сотрудницей, хотя хотелось бы больше понимания с ее стороны. Сейчас в сбер зайдешь и все улыбаются, несмотря на очереди. И работники в зале помогают заполнить эти присловутые квитанции. Спасибо и на этом.
Приятного всем дня, Татьяна
Татьяна
 

Куда пожаловаться на работу Сбербанка России? Принимают жалобы?

Сообщение Евгения » 13 окт 2011, 07:51

На мой взгляд, за последний год Сбербанк очень сильно изменился и в лучшую сторону! Если раньше поход был обязательно сопряжён с плохим настроением и тратой нервов и длился не менее 2 часов, то сейчас вполне можно решить за 15 минут.
Я сама не так давно занималась проверкой этого банка в качестве тайного покупателя, поэтому мне результат виден на лицо.
С уважением, Евгения.
Аватара пользователя
Евгения
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:22
Откуда: Челябинская обл., г. Магнитогорск

Куда пожаловаться на работу Сбербанка России? Принимают жалобы?

Сообщение Надежда » 09 ноя 2011, 11:07

25 дней назад сделали запрос на перевод денег с одной сберкнижки на другую ( с одного региона в другой) в ОСБ г.Железногорска Красноярского края №7701,доп.офис 15...Ждем до сих пор,при чем не можем найти концов кто должен отвечать за такой беспредел.На телефонные звонки не отвечают,включают автоответчик.А деньги нужны срочно на операцию и своими же деньгами воспользоваться нет возможности! Помогите!
Надежда
 

Вернуться в Сбербанк России

  • Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы можете добавлять вложения
  • Кто сейчас на конференции

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей